Ляховичский районный исполнительный комитет

Ляховичский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Социальная сфера // Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

Наименование организации – Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».

Юридический адрес: г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, индекс: 225372.

Время работы: понедельник – пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00

суббота-воскресенье - выходной.

Адрес электронной почты: centr.lyahovich@brest.by

Управляющий - Кулак Наталия Ивановна кабинет 418, телефон 2-10-54.

Заместитель управляющего – Капуста Нина Аркадьевна, кабинет 425,

телефон 6-05-54.

Главный бухгалтер - Слива Анна Брониславовна, кабинет 420, телефон 2-17-26.

Основной целью Центра является обеспечение финансово-хозяйственной деятельностью обслуживаемых организаций.

Справочно:  По состоянию на 31 декабря 2024 г. количество бюджетных организаций, обеспечение деятельности которых осуществляет Центр, составило – 46 единиц, из них 32 – учреждений образования, 2 органа отраслевого управления, 2 – организации культуры, 8 – сельские исполнительные комитеты, 1-архив, 1 - спорта и туризма.

Центром производились перечисления денежных средств поставщикам и подрядчикам, а также перечисления заработной платы работников и отчислений на заработную плату, как через органы государственного казначейства, так и через систему «Клиент-банк». За 2024 год было проведено платежей – 16 260, отсканировано и прикреплено к платежным поручениям через органы государственного казначейства порядка 23 660 первичных учетных документов, заключено 1854 договора, составлено и предоставлено статистических, ведомственных, налоговых, в фонд социальной защиты населения, в Белгосстрах отчетов в количестве 2052 ед.

Через систему ЕРИП ведется учет поступлений и перечислений в бюджет родительской платы за питание, платы за питание педагогических и иных работников учреждений образования, оплаты за учебные пособия, за обучение в школах искусств, кружковых занятий. Количество лицевых счетов физических и юридических лиц за 2024 год составило 1189.

Ведется документальное отражение информации о состоянии и движении имущества и обязательств, для 46 бюджетных организаций и Центра. На балансе обслуживаемых бюджетных организаций и центра, числятся и ведется учет основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств, учет поступления и списания ГСМ для 41 единицы транспортных средств. Учет зданий и сооружений, земельных участков ведется в едином реестре имущества. Их количество составляет 384 здания и 91 земельный участок.

С 01.01.2025 года вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь №300 от 25 сентября 2023 года «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», согласно которому скорректирован порядок создания и деятельности Центров по обеспечению деятельности бюджетных организаций. Указ N 475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций» изложен в новой редакции (далее – Указ N 475 в новой редакции).

УтвержденоПоложениео порядке создания и деятельности Центров (далее — Положение о Центрах).

Центры выполняют обязанности бюджетных организаций по видам деятельностисогласно приложениюк Указу N 475 в новой редакции.

Основными видами деятельности Центра являются:

ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности бюджетных организаций, обслуживаемых центрами, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности, в том числе:

техническое обслуживание государственного имущества;

эксплуатация автоматизированных информационных систем;

автомобильные перевозки;

реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

хранение инвентаря, оборудования и иного государственного имущества;

хранение создаваемых центрами для бюджетных организаций, обслуживаемых центрами, документов по личному составу, касающихся выплаты заработной платы, иных выплат, в течение сроков и в порядке, установленных законодательством в сфере архивного дела и делопроизводства.

Центр вправе проводить процедуры закупок товаров (работ, услуг) как для собственных нужд, так и для нужд одной или нескольких бюджетных организаций за счет бюджетных средств и средств бюджетной организации от приносящей доходы деятельности.

При этом нормами Указа N 475 определено, что Центр выступает заказчиком (в терминах, определенных Законом о госзакупках), в компетенцию которого входит проведение процедур госзакупок.

Взаимодействие бюджетных организаций, обслуживаемых Центром, осуществляется на основании Инструкции о порядке взаимодействия государственных учреждений, специально созданных Брестским областным, городскими и районными исполнительными комитетами, и обслуживаемых ими бюджетных организаций, утверждённой решением Брестского облисполкома 16.12.2024 №1006, а также согласно распределённых функций, осуществляемых специально созданными государственными учреждениями (центрами) и бюджетными организациями в рамках осуществления центрами видов деятельности, утвержденных протоколом заседания рабочей группы по совершенствованию работы центров по обеспечению деятельности бюджетных организаций Брестской области 14 февраля 2025 г. № 2.

II. График приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством и руководителями структурных подразделений в государственном учреждении «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»:

Ф. И. О.

ведущего прием

Должность ведущего прием

Место проведения приема,

номер телефона

Дни и время приема

Кулак Наталия Ивановна

управляющий

4 этаж здания райисполкома, кабинет № 418,

телефон 2-10-54

вторая среда  месяца

с 8.00 до 13.00

Капуста Нина Аркадьевна

заместитель управляющего

4 этаж райисполкома, кабинет № 425,

телефон 6-05-54

третья среда месяца

с 8.00 до 13.00

Слива Анна Брониславовна

главный бухгалтер

4 этаж здания райисполкома,

кабинет № 420,

телефон 2-17-26

четвертая среда месяца

с 8.00 до 13.00

Василько Игорь Иванович

начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания

г. Ляховичи,

ул. Пушкина, 2а,

телефон 6-05-78

четвертая среда месяца

с 8.00 до 13.00

 

СПРАВОЧНО: предварительную запись на прием осуществляет секретарь приемной Зубик Оксана Николаевна по телефону 2-10-52 или в кабинете № 419, 4-й этаж здания райисполкома.

III. График проведения «прямых телефонных линий»:

Управляющий

Кулак Наталия

Ивановна

 1 раз в квартал 

с 09.00 до 12.00, 

телефон 2-10-54

Заместитель управляющего

Капуста Нина Аркадьевна

1 раз в квартал 

с 09.00 до 12.00 

телефон 6-05-54

Информация о дате проведения «прямой телефонной линии» размещается дополнительно в разделе «Новости».


Комиссия по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»

 

п/п

Рассматриваемые вопросы

(мероприятия)

Срок исполнения

Ответственные

1.

Участие в (совещаниях) обучающих семинарах по вопросам противодействия коррупции

В течение года   

Председатель комиссии, члены комиссии

2.

Проведение мероприятий, носящих постоянный характер: размещение на стендах информационных материалов посвященных противодействию коррупции, направленных на профилактику коррупционного поведения;

обеспечение соблюдения установленных законодательством ограничений по совместной работе супругов, близких родственников, свойственников;

подписание государственными должностными лицами обязательств по соблюдению ограничений, установленных законом Республики Беларусь «О борьбе коррупцией»;

актуализация карты коррупционных рисков   

В течение года

Инспектор по кадрам

3.

Обеспечение соблюдения порядка осуществления административных процедур по обращению граждан

постоянно

Начальники отделов

4.

Информационная работа с трудовым коллективом по вопросам борьбы с коррупцией, правонарушения, создающие условия для коррупции, разъяснения статей УК, предусматривающих ответственность за действия коррупционного характера.

В течение года

Председатель комиссии

5.

Организация в учреждении встреч с представителями сотрудников РОВД, прокуратуры района по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

В течение года

Председатель комиссии

6.

Состояние трудовой и исполнительской  дисциплины работников, проведение внеплановых проверок с целью предупреждения фактов сокрытия нарушения дисциплины

Ежеквартально

Секретарь комиссии, члены комиссии

7.

Рассмотрение поступивших материалов из органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных органов, содержащих информацию о нарушениях должностными лицами законодательства в сфере борьбы с коррупцией

По мере поступления информации

Председатель комиссии по противодействию коррупции

8

Принятие необходимых мер реагирования по содержащимся в обращения граждан сведениям о коррупционных проявлениях и иных нарушений действующего законодательства. По результатам рассмотрения указанных обращений, при наличии на то оснований, выносить их на рассмотрение комиссии, давать оценку действиям (бездействиям) работников.

По мере поступления информации

Председатель комиссии по противодействию коррупции

9.

О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

2 квартал

Начальник отдела по организации закупок

10.

Организация контроля за целевым использованием и сохранностью товарно-материальных ценностей, порядком их учета и списания.(при проведении инвентаризации, списании)

2 квартал

Начальник учетно-экономического управления,

заместитель главного бухгалтера

11.

О соблюдении трудовой и исполнительской дисциплины.

3 квартал

Секретарь комиссии, члены комиссии

12.

О мерах, направленных на устранение коррупционных рисков, причин и условий, способствующих совершению иных коррупционных правонарушений при осуществлении закупок товаров (работ, услуг).

 

3 квартал

Начальник отдела по организации закупок, члены комиссии

13.

О ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденного  Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.

 

4 квартал

Начальник отдела по организации закупок

14.

Анализ состояния просроченной дебиторской задолженности и мерах, принимаемых по сокращению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности

4 квартал

Главный бухгалтер

15.

О выполнении плана работы комиссии  по противодействию коррупции за 2025  год.

Рассмотрение проекта плана работы комиссии по противодействию коррупции на  2025 год.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

декабрь

Председатель комиссии по противодействию коррупции;

члены комиссии




ПОЛИТИКА государственного учреждения «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района» в отношении обработки персональных данных 

О проведении заседания комиссии по противодействию коррупции

31  июля     2025   в  15.00  часов  (пл. Ленина,3,  каб.418)    состоится заседание комиссии по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


 

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки