Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
Наименование организации –
Государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности бюджетных
организаций Ляховичского района».
Юридический
адрес: г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, индекс: 225372.
Время работы: понедельник – пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00
суббота-воскресенье
- выходной.
Адрес
электронной почты: centr.lyahovich@brest.by
Управляющий
- Кулак Наталия Ивановна кабинет 418, телефон 2-10-54.
Заместитель
управляющего – Капуста Нина Аркадьевна, кабинет 425,
телефон 6-05-54.
Главный
бухгалтер - Слива Анна Брониславовна, кабинет 420, телефон 2-17-26.
Основной
целью Центра является обеспечение финансово-хозяйственной деятельностью
обслуживаемых организаций.
Справочно: По состоянию на 31
декабря 2024 г. количество бюджетных организаций, обеспечение деятельности
которых осуществляет Центр, составило – 46 единиц, из них 32 – учреждений
образования, 2 органа отраслевого управления, 2 – организации культуры, 8 –
сельские исполнительные комитеты, 1-архив, 1 - спорта и туризма.
Центром производились перечисления денежных средств поставщикам
и подрядчикам, а также перечисления заработной платы работников и отчислений на
заработную плату, как через органы государственного казначейства, так и через
систему «Клиент-банк». За 2024 год было проведено платежей – 16 260,
отсканировано и прикреплено к платежным поручениям через органы
государственного казначейства порядка 23 660 первичных учетных документов, заключено 1854 договора, составлено и
предоставлено статистических, ведомственных, налоговых, в фонд социальной
защиты населения, в Белгосстрах отчетов в количестве 2052 ед.
Через систему ЕРИП ведется учет поступлений и перечислений в бюджет
родительской платы за питание, платы за питание педагогических и иных
работников учреждений образования, оплаты за учебные пособия, за обучение в школах
искусств, кружковых занятий. Количество лицевых счетов физических и юридических
лиц за 2024 год составило 1189.
Ведется документальное отражение информации о состоянии и
движении имущества и обязательств, для 46 бюджетных организаций и Центра. На
балансе обслуживаемых бюджетных организаций и центра, числятся и ведется учет
основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств, учет
поступления и списания ГСМ для 41 единицы транспортных средств. Учет зданий и
сооружений, земельных участков ведется в едином реестре имущества. Их
количество составляет 384 здания и 91 земельный
участок.
С 01.01.2025 года вступил в силу Указ
Президента Республики Беларусь №300 от 25 сентября 2023 года «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», согласно которому скорректирован порядок создания
и деятельности Центров по обеспечению деятельности бюджетных организаций. Указ N 475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций» изложен в
новой редакции (далее – Указ N 475 в новой редакции).
УтвержденоПоложениео порядке создания и деятельности Центров (далее — Положение о Центрах).
Центры
выполняют обязанности бюджетных организаций по видам деятельностисогласно приложениюк Указу N 475 в новой редакции.
Основными видами
деятельности Центра являются:
ведение
бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности
бюджетных организаций, обслуживаемых центрами, а также осуществление иного
обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида
деятельности, в том числе:
техническое
обслуживание государственного имущества;
эксплуатация
автоматизированных информационных систем;
автомобильные
перевозки;
реализация
мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
хранение
инвентаря, оборудования и иного государственного имущества;
хранение
создаваемых центрами для бюджетных организаций, обслуживаемых центрами,
документов по личному составу, касающихся выплаты заработной платы, иных
выплат, в течение сроков и в порядке, установленных законодательством в сфере
архивного дела и делопроизводства.
Центр
вправе проводить процедуры закупок товаров (работ, услуг) как для собственных
нужд, так и для нужд одной или нескольких бюджетных организаций за счет
бюджетных средств и средств бюджетной организации от приносящей доходы
деятельности.
При этом нормами
Указа N 475 определено, что Центр выступает заказчиком (в терминах,
определенных Законом о госзакупках), в компетенцию которого входит
проведение процедур госзакупок.
Взаимодействие бюджетных организаций, обслуживаемых Центром, осуществляется на основании Инструкции о порядке взаимодействия государственных учреждений, специально созданных Брестским областным, городскими и районными исполнительными комитетами, и обслуживаемых ими бюджетных организаций, утверждённой решением Брестского облисполкома 16.12.2024 №1006, а также согласно распределённых функций, осуществляемых специально созданными государственными учреждениями (центрами) и бюджетными организациями в рамках осуществления центрами видов деятельности, утвержденных протоколом заседания рабочей группы по совершенствованию работы центров по обеспечению деятельности бюджетных организаций Брестской области 14 февраля 2025 г. № 2.
II. График приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством и руководителями структурных подразделений в государственном учреждении «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»:
Ф. И. О. ведущего прием |
Должность
ведущего прием |
Место проведения
приема, номер телефона |
Дни и время
приема |
Кулак Наталия Ивановна |
управляющий |
4 этаж здания
райисполкома, кабинет № 418, телефон 2-10-54 |
вторая
среда месяца с 8.00 до 13.00 |
Капуста Нина Аркадьевна |
заместитель
управляющего |
4 этаж
райисполкома, кабинет № 425, телефон 6-05-54 |
третья среда
месяца с 8.00 до 13.00 |
Слива Анна Брониславовна |
главный
бухгалтер |
4 этаж здания
райисполкома, кабинет № 420, телефон 2-17-26 |
четвертая среда
месяца с 8.00 до 13.00 |
Василько Игорь Иванович |
начальник
управления централизованного хозяйственного обслуживания |
г. Ляховичи, ул. Пушкина, 2а, телефон 6-05-78 |
четвертая среда
месяца с 8.00 до 13.00 |
СПРАВОЧНО: предварительную запись на прием осуществляет секретарь
приемной Зубик Оксана Николаевна по телефону 2-10-52 или в кабинете № 419, 4-й
этаж здания райисполкома.
III. График проведения «прямых телефонных линий»:
Управляющий |
Кулак Наталия Ивановна |
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00, телефон 2-10-54 |
Заместитель управляющего |
Капуста Нина
Аркадьевна |
1 раз в квартал с 09.00 до 12.00 телефон 6-05-54 |
Информация о дате проведения «прямой телефонной линии» размещается дополнительно в разделе «Новости».
Комиссия по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района»
№ п/п |
Рассматриваемые
вопросы (мероприятия) |
Срок
исполнения |
Ответственные
|
1. |
Участие в (совещаниях) обучающих
семинарах по вопросам противодействия коррупции |
В течение года |
Председатель комиссии, члены комиссии |
2. |
Проведение мероприятий, носящих
постоянный характер: размещение на стендах информационных материалов
посвященных противодействию коррупции, направленных на профилактику
коррупционного поведения; обеспечение соблюдения установленных
законодательством ограничений по совместной работе супругов, близких
родственников, свойственников; подписание государственными должностными
лицами обязательств по соблюдению ограничений, установленных законом
Республики Беларусь «О борьбе коррупцией»; актуализация карты коррупционных
рисков |
В течение года |
Инспектор по кадрам |
3. |
Обеспечение
соблюдения порядка осуществления административных процедур по обращению
граждан |
постоянно |
Начальники отделов |
4. |
Информационная
работа с трудовым коллективом по вопросам борьбы с коррупцией, правонарушения,
создающие условия для коррупции, разъяснения статей УК, предусматривающих
ответственность за действия коррупционного характера. |
В течение года |
Председатель комиссии |
5. |
Организация
в учреждении встреч с представителями сотрудников РОВД, прокуратуры района по
вопросам профилактики коррупционных правонарушений |
В течение года |
Председатель комиссии |
6.
|
Состояние
трудовой и исполнительской дисциплины
работников, проведение внеплановых проверок с целью предупреждения фактов
сокрытия нарушения дисциплины |
Ежеквартально |
Секретарь комиссии, члены комиссии |
7. |
Рассмотрение поступивших материалов из
органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных органов,
содержащих информацию о нарушениях должностными лицами законодательства в
сфере борьбы с коррупцией |
По
мере поступления информации |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции |
8 |
Принятие
необходимых мер реагирования по содержащимся в обращения граждан сведениям о
коррупционных проявлениях и иных нарушений действующего законодательства. По
результатам рассмотрения указанных обращений, при наличии на то оснований,
выносить их на рассмотрение комиссии, давать оценку действиям (бездействиям)
работников. |
По
мере поступления информации |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции |
9. |
О
ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и
недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и
реализации продукции, утвержденного
Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
2 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
10. |
Организация контроля за целевым
использованием и сохранностью товарно-материальных ценностей, порядком их
учета и списания.(при проведении инвентаризации, списании) |
2 квартал |
Начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера |
11. |
О соблюдении трудовой и исполнительской дисциплины. |
3 квартал |
Секретарь комиссии, члены комиссии |
12. |
О мерах, направленных на устранение
коррупционных рисков, причин и условий, способствующих совершению иных
коррупционных правонарушений при осуществлении закупок товаров (работ,
услуг).
|
3 квартал |
Начальник отдела по организации закупок,
члены комиссии |
13. |
О
ходе реализации плана мероприятий по устранению необоснованного и
недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и
реализации продукции, утвержденного
Премьер-министром Республики Беларусь от 06.03.2021 № 32/221-80/63.
|
4 квартал |
Начальник отдела по организации закупок |
14. |
Анализ состояния просроченной дебиторской
задолженности и мерах, принимаемых по сокращению и ликвидации просроченной дебиторской
задолженности |
4 квартал |
Главный бухгалтер |
15. |
О выполнении плана работы комиссии по противодействию коррупции за 2025 год. Рассмотрение проекта плана работы
комиссии по противодействию коррупции на
2025 год.
|
декабрь |
Председатель комиссии по противодействию
коррупции; члены комиссии |
О проведении заседания комиссии по противодействию коррупции
31 июля 2025 в 15.00 часов (пл. Ленина,3, каб.418) состоится заседание комиссии по противодействию коррупции ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ляховичского района».